Сотрудники о работе в МТС

В этом разделе вы найдете рассказы сотрудников МТС о компании, своей работе и достижениях.* Для того чтобы вы могли составить полное впечатление, мы попросили поделиться своим опытом представителей различных направлений:






Денис Студенцов, МТС

Денис Студенцов

Старший специалист отдела продаж специальных услуг и технической поддержки

Есть ли в вашей работе какой-то вызов (challenge)? В чем он выражается? Расскажите, пожалуйста, о своих наиболее ярких результатах, достижениях?

Вызов? Разумеется, есть. На сегодняшний день у нас сложилась довольно серьезная конкуренция, которая просто обязывает нас быть лучшими, оперативными и никогда не останавливаться на достигнутом. Самые яркие результаты это  — понимание того, что наши общие усилия идут нам на пользу, наши клиенты нам благодарны и с радостью говорят добрые слова о своем операторе связи своим друзьями и близкими. Компания развивается, шаг за шагом идет к поставленным задачам, а ты как профессионал своего дела в этом большом механизме, готов с честью рассказать о своей компании. Вот именно ради этого мы достигаем, поставленных целей. Завершая, хотелось отметить  — если человек с радостью занимается своей работой и именно это приносит ему удовольствие, такой человек СЧАСТЛИВ!!!

Какими словами вы бы охарактеризовали вашу работу? Можно ли сказать, что она вдохновляет вас, захватывает, придает драйв? Опишите, пожалуйста, свои эмоции.

Пожалуй, моя работа меня просто не может не вдохновлять. День за днем ты расширяешь свой кругозор, совершенствуешься во всех рабочих процессах и успешно выполняешь поставленные цели, стремишься предвосхитить ожидания наших клиентов. Каждый клиент, обращаясь в офис компании, ждет что-то особенное от своего оператора, у каждого из них стоит определенная задача. В процессе общения, клиент понимает, что компания прилагает все усилия, все для того, чтобы общение стало ярче, услуги были понятными, а сервис проходил на высшим уровне, это  — не может не радовать. Ведь именно этого от нас и ждут на клиенты, у многих это на уровне подсознания. В такие моменты, клиент понимает, что получил больше, чем ожидал. Он искреннее выражает благодарность и уходит с чувством гордости за своего оператора связи! И тогда ты понимаешь, что твоя работа приносит тебе те бесконечные чувства моральной удовлетворенности, ради которых есть смысл постоянного совершенствования!

Взаимодействуя с клиентами, вы ощущаете, что представляете компанию, лидирующую на рынке? Это накладывает на вас дополнительный груз ответственности или наоборот вдохновляет?

В процессе решения определенных задач и общения с клиентами, ты понимаешь, твоя компания лидер в сфере телекоммуникаций на российском рынке. Безусловно, каждый сотрудник должен соответствовать данному статусу, быть лидером в своей области знаний. Но если твоя работа приносит тебе удовольствие и играет огромную роль в твоей жизни, то обладать профессиональными знаниями и работать в компании лидере, невероятно приятно: возникает чувство достоинства как за компанию и своих коллег в целом, так и за себя в частности!

В начало




Михаил Лидский, МТС

Михаил Лидский

Руководитель группы контроля качества услуг роуминга

Почему вы пришли на работу в МТС? Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях от первых дней работы в компании.

Еще учась в университете (МТУСИ) я заинтересовался сотовой связью. МТС крупная, стабильная компания, в которой я мог использовать полученные ранее знания и приобрести новые. В МТС я мог реализовать свои знания и амбиции. С первых дней работы я окунулся в дружный и молодой коллектив. Мне во всем помогали, разъясняли новые для меня понятия и поддерживали в начинаниях. Благодаря поддержке и взаимопомощи коллег я смог быстро освоить много нового.

Вы ощущаете, что работаете в компании, которая является технологическим лидером? В чем это проявляется?

Бесспорно МТС крупнейшая и прогрессивная компания, мы используем самые новые и прогрессивные технологические разработки. Так, в отделе роуминга, мы используем системы мониторинга качества связи от таких мировых производителей как Tektronix, Sigos и др., что позволяет нам быть лидерами в обеспечение качественной связи не только внутри сети, но и за рубежом. Это позволяет нашим пользователям быть уверенным в своем выборе. Даже будучи далеко от дома и офиса абоненты МТС могут в любое время связаться с близкими или коллегами, зная, что сотовый оператор их не подведет.

Расскажите о проектах, которыми вы гордитесь, пожалуйста, в двух словах.

Из основных проектов, в которых я участвовал, хотелось бы выделить внедрение в сети МТС системы мониторинга и контроля качества услуг в роуминге Tektronix Geoprobe, а также создание круглосуточной дежурной смены, отвечающей за контроль и обеспечение корректной работы услуг у абонентов МТС в роуминге.

В начало




Елена Шорина, МТС

Елена Шорина

Старший смены, отдел управления обслуживанием в розничной сети

Есть ли в вашей работе какой-то вызов (challenge)? В чем он выражается? Расскажите, пожалуйста, о своих наиболее ярких результатах, достижениях.

У Сократа есть фраза «кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя». Наша работа это постоянное изменение. Мы живем в огромном объеме информации в интересной постоянно развивающейся сфере. Мы не только отдаем, но и многое получаем. Общение с нашими клиентами это огромная буря эмоции от самых положительных до негативных. Но в моих руках сделать так, чтобы первых было больше.

Я прошла от специалиста офиса до старшего смены. Успела получить звание наставника и горжусь специалистами, которым помогла влиться в коллектив и которые успешно работают в МТС.

Всегда участвовала в проектах по розыгрышу призов. Это интересно. Это возможность ответить себе на вопрос «смогу ли я?» и получить удовольствие от победы. Первое место за продажу iPhone я считаю очень большой победой. До этого были и другие победы.

У меня появилось большое количество друзей из коллег. Мы одна команда, и работая плечом к плечу, продолжаем выручать друг друга и за стенами офиса. За годы работы я развила в себе лидерские и руководящие качества.

Взаимодействуя с клиентами, вы ощущаете, что представляете компанию, лидирующую на рынке? Это накладывает на вас дополнительный груз ответственности или наоборот вдохновляет?

Наша работа это постоянное изменение. Каждый день мы получаем новые знания и новый опыт. Это рост и это жизнь. Это самореализация.

МТС лидер на рынке и это накладывает дополнительную ответственность. Мы лицо компании и не можем позволить себе не соответствовать этому статусу. Я рада, что работаю в МТС и всегда с гордостью могу назвать место своей работы.

В начало




* Интервью записаны осенью 2009 года

Новости МТС

  Все новости